Как сделать временную прописку

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 4 800рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - примерная оплата прописки от 4 700 рублей

Свяжитесь с нами и оформите легальную регистрацию за 2 дня по хорошей цене.

[email protected]
Тел. 7-499-380-66-82
Telegram: propiska2022

регистрация в Иркутске

Существенные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем договоренности с более чем 350 владельцами жилых помещений в различных районах. Наш центр действует непременно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности регистрации и ограждаем наших контрагентов от безответственных собственников квартир.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится долго разыскивать честных собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными компаниями. Важный момент: при регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.

F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Иркутске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных регионов ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Да. Иногда некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога. Внесение оплаты за услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.

прописка в Иркутске


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же необходимый список документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!